В вашей корзине
 
на сумму
205-035
онлайн-консультант: ICQ 611435613 в Кузнецке
онлайн-консультант: Skype (г. Кузнецк) FlexKuz

Вход участника Флекс-клуба


электронный адрес: *
пароль: *

Узнать все преимущества участника клуба

Стать участником клуба

Профилактические работы на сайте.
На этот период вероятны сбои в работе сайта и неверная работа каталога продуктов. Приносим извинения за неудобства.

Условия продажи товаров
в интернет-магазине «Флекс»


Термины

Клиент – физическое или юридическое лицо, осуществляющее заказ в интернет-магазине «Флекс» по телефону или через интернет, исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд.

Продавец – ИП Городилов А.В., ИНН: 583505439946, ОГРН: 312580311600042
Адрес магазина: 442530, Россия, Пензенская область г. Кузнецк, ул. Рабочая д.200а;

Интернет-магазин «Флекс» (далее Магазин) – магазин розничной торговли, находящийся в г. Кузнецке, принимающий заказы по телефону, электронной почте, с помощью ICQ или любым другим удобным Клиенту и Продавцу способом и, доставляющий товары клиентам на дом или офис. Магазин имеет сайт в сети интернет www.flexpnz.ru, на котором представлен каталог товаров, а также условия оформления, оплаты и доставки Заказов Клиентам.

Сайтwww.flexpnz.ru

Товар – объект материального мира, не изъятый из гражданского оборота и представленный к продаже на Сайте.

Заказ – должным образом оформленный запрос Клиента на доставку по указанному адресу перечня Товаров, имеющихся в каталоге. Заказ может осуществляться по телефону, по электронной почте, с помощью ICQ или любым другим удобным Клиенту и Продавцу способом.

  1. Общие положения
    1. 1.1. Заказывая товары в Магазине, Клиент соглашается с Условиями продажи товаров (далее – Условия), изложенными ниже.
    2. 1.2. Настоящие Условия, также информация о Товаре, представленная на Сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
    3. 1.3. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 06.02.1992 № 2300-1 и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
    4. 1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия, в связи с чем, Клиент обязуется регулярно отслеживать изменения в Условиях, размещенных в настоящем разделе.
  2. Оформление Заказа
    1. 2.1. Заказ Клиента может быть оформлен по телефону по электронной почте, с помощью ICQ или любым другим удобным Клиенту и Продавцу способом. При оформлении Заказа Клиент должен указать следующую информацию:
      – фамилию и имя Клиента либо Получателя Заказа
      – адрес доставки Заказа
      – контактный телефон
      – перечень необходимых товаров
    2. 2.2. Все информационные материалы, представленные на Сайте, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара, включая цвета, размеры и формы. В случае возникновения у Клиента вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед оформлением Заказа, Клиент должен обратиться к Продавцу.
    3. 2.4. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, Продавец вправе аннулировать указанные Товары из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента по телефону, с помощью ICQ или любым другим удобным Клиенту и Продавцу способом.
  3. Доставка
    1. 3.1. Территория доставки Товаров Магазина ограничена пределами г. Кузнецка и Кузнецкого района Пензенской области.
    2. 3.2. Продавец приложит все усилия для соблюдения сроков доставки, указанных на Сайте, тем не менее, задержки в доставке возможны ввиду непредвиденных обстоятельств, произошедших не по вине Продавца.
    3. 3.3. Риск случайной гибели или случайного повреждения Товара переходит к Клиенту с момента передачи ему Заказа и проставления получателем Заказа подписи в документах, подтверждающих доставку Заказа.
    4. 3.4. При доставке Заказ вручается Клиенту либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. При отсутствии Клиента либо указанного им Получателя в месте доставки, Заказ вручается лицу, оплатившему Товар.
  4. Оплата Товара
    1. 4.1. Цена Товара указывается на Сайте.
    2. 4.2. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
    3. 4.3. Оплата товара происходит наличными деньгами курьеру в момент передачи Товара Клиенту. При этом Клиент получает кассовый и товарный чек и расписывается в формуляре Курьера, подтверждая этим факт получения Товара.
    4. 4.4. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, бонусов, порядок и условия начисления могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.
  5. Возврат Товара
    1. 5.1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара – в течение 7 дней, не считая дня покупки, кроме случаев, оговоренных в п. 5.2 настоящего документа. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
    2. 5.2. Клиент не вправе обменять Товары надлежащего качества, указанные в перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. (см. Приложение 1)
    3. 5.3. Клиент не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
    4. 5.4. При отказе Клиента от Товара, Клиенту необходимо будет оплатить доставку в соответствии с п. 3 ст. 497 ГК РФ. Доставка оплачивается в том случае, если курьер прибыл в условленное время и доставленный товар обладает надлежащим качеством.
    5. 5.5. Подробная информация о гарантийных обязательств на товар в Приложении 2.
  6. Гарантии и ответственность
    1. 6.1. Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных на Сайте.
    2. 6.2. Продавец вправе переуступать либо каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.
  7. Конфиденциальность и защита персональной информации
    1. 7.1. Предоставление информации Клиентом:
      7.1.1. При оформлении Заказа Клиент предоставляет следующую информацию: Фамилия, Имя, адрес, телефон, возможно адрес электронной почты, номер ICQ и т.д.
    2. 7.2. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.
      7.2.1. Продавец использует информацию:
      – для выполнения своих обязательств перед Клиентом;
      – для оценки и анализа работы Магазина;
      – для определения победителя в акциях, проводимых Продавцом.
    3. 7.3. Разглашение информации, полученной Продавцом:
      7.3.1. Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.
      7.3.2. Не считается нарушением обязательств разглашение информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями закона.
    4. 7.4. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
    5. 7.5. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
    6. 7.6. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.
  8. Прочие условия
    1. 8.1. К отношениям между Клиентом и Продавцом применяется право Российской Федерации.
    2. 8.2. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Клиента он должен обратиться в Службу по работе с клиентами Продавца по телефону или через форму Обратной связи на Сайте. Все возникающее споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.
    3. 8.3. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий и правил не влечет за собой недействительность остальных положений.

Приложение 1.

Перечень (часть выписки) непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

(Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55)

  1. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства).

Приложение 2.

Порядок предъявления претензий по качеству (гарантийные обязательства)

В случае возникновения гарантийных обязательств:

Заполнить соответствующее заявление:
Заявление на возврат товара ненадлежащего качества, на который установлен гарантийный срок. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Заявление можно заполнить у нас в офисе.

Приложить товарный или кассовый чек. Отсутствие у Вас кассового или товарного чека, либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований. Однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара в Интернет-магазине «Флекс». Также при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность или его копию.

Приехать в офис для передачи документов и товара.

Передать товар в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей, указанным в технической документации (технический паспорт или заменяющий его документ). Если Вы обращались в сервисный центр для выполнения гарантийного ремонта, необходимо приложить заключения сервисного центра.